Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
новости

Молодежь во всем мире предпочитает жилье микроформата

14 сентября 2017 4 357
2017-09-14T06:18:48.723000+00:00
Молодежь во всем мире предпочитает жилье микроформата
Набирает популярность новый тренд в аренде – «микроливинги»

Современные молодые люди творческих и прикладных профессий готовы примерно раз в год кардинально менять место обитания: переезжать в другой район, город и даже страну. Эта тенденция просматривается во всех мегаполисах с высокой бизнес-активностью; не стала исключением и Москва.

Специалисты рынка недвижимости признали: в 2016-17 годах в столице РФ заметно поднялся спрос на жилье минимальной площади в современных новостройках с развитой инфраструктурой и в апартаментных жилых комплексах.

Екатерина Тейдер, руководитель проектов Becar Asset Management Group, сообщила агентству «Интерфакс» о том, что в обществе сформировался запрос на жилье нового типа, заявленный представителями поколения Millenium.

Молодежь, занятая в сфере IT, PR, рекламы, дизайна, а также в банковской, юридической, маркетинговой сферах, дипломированные специалисты в возрасте 25-35 лет, не имеющие семьи, сегодня не привязаны к рабочему месту и к конкретному району проживания. Главная потребность молодых профессионалов – быть мобильными, не обременять себя покупкой и содержанием собственного жилья.

Новый формат недвижимости предполагает наличие в доме небольших комнат (10-15 кв.метров) с кроватями и минимальным бытовым оснащением, в которых живут арендаторы, а также – присутствие различных общественных пространств: кухни, столовой, гостиной, коворкинга, личных кладовок, прачечной, зон для общения, релакса, спорта, отдыха и прочего комфортного времяпровождения.

Такого рода жилые комплексы есть уже в Лондоне, Париже, Барселоне, Хельсинки, Нью-Йорке и других прогрессивных городах мира. В ЖК с «микроливингами» (micro-living) легко въехать и выехать, у арендаторов нет обременений по срокам проживания. Данный вид жилья похож одновременно на студенческий кампус, улучшенное, современное общежитие или хостел и доступен многим людям в ценовом отношении. Специалисты рынка жилья констатируют: у молодежи нового поколения нет потребности в роскоши и излишествах, они не приемлют условности и стандарты, навязанные обществом потребления, и предпочитают жить с минимальными затратами для достижения точки комфорта.

Баланс общественного и личного пространства, достижимый в рамках новой жилищной концепции, позволяет молодым людям уединяться или общаться с соседями согласно индивидуальным потребностям.

В популярном комплексе WeLive в Нью-Йорке «юниты» площадью 28 кв.м. сдаются по цене 1900$ в месяц. Комната в The Collective Old Oak (Лондон) обойдется арендатору в 1000 фунтов за месяц.

По оценкам АИЖК, модный формат жилья в России получит развитие в самое ближайшее время, поскольку молодые активные специалисты будут составлять к 2020 году до 50% населения крупных городов.

«Микроколивинги» или малогабаритки найдут почитателей и в корпоративной среде, поскольку крупные компании регулярно подыскивают комфортное место обитания для проектных групп.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Сейчас обсуждают
Аноним
19 апреля 2024
редакцияeditorial@cian.ru